ENна первую mailback

посетителям

Уважаемые дамы и господа! 26-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА — СУПЕРМАРКЕТИНГ» в 2021 году проводиться не будет.

Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА — СУПЕРМАРКЕТИНГ» проходит в атриуме Гостиного двора на площади 12 000 м2. Гостей будут ждать последние отечественные и иностранные разработки и разные образцы дизайнерской мысли в их конкретной реализации от макетов и чертежей до реализованных кейсов, имеющих практическое применение в ритейле, маркетинге, рекламе, брендинге и т.д.

Раздел «ДИЗАЙН 2020» - это ряд экспозиций с образцами современного и актуального дизайна:

Дизайн графический и акцидентный, фешн и мультимедиа, предметный и графический, плакатная биеннале «Золотая пчела» и выставка упаковки.

Раздел «ДИЗАЙН NEXT» включит в себя школы, ВУЗы и образовательные профессиональные институции.

«СУПЕРМАРКЕТИНГ», основной раздел Фестиваля, является преемником выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», проходившей с 1996 года в Центральном Доме художника. Здесь представлены компании, работающие в сфере маркетинговых коммуникаций на всех уровнях, в основном для поддержки ритейла, от магазиностроения и продвижения на местах продаж (POSm) до полиграфической и сувенирной продукции. На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке ритейлеров, заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства. Посетители могут найти всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач. Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, развивается направление Digital Signage.

АБКР проведет в рамках выставки день брендинга и представит традиционную экспозицию «Бренд-дизайн», сформированную из работ ведущих брендинговых агентств России. Члены Ассоциации представят работы, которые вывели на новый уровень корпоративный, территориальный, FMCG– и retail-брендинг.
Творческая, но профессиональная среда «СУПЕРМАРКЕТИНГА» идеальна для заключения выгодных сделок и партнёрских соглашений.

Ежегодно мероприятие посещает около 10 000 специалистов.

Целевая аудитория: представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческие компании, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, рекламные агентства, фрилансеры и работники творческих профессий.

Тематические разделы «СУПЕРМАРКЕТИНГА»:

SHOP DESIGN
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
DIGITAL SIGNAGE
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕССА

SHOP DESIGN

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
DIGITAL SIGNAGE
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕССА

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!

Письма новостями будут приходить вам на почту раз в неделю.


Мы гарантируем сохранность ваших персональных данных в соответствии с законом РФ.

Close